ЭР-Телеком Холдинг» – ведущий российский межрегиональный оператор телекоммуникационных услуг – продолжает совершенствовать собственную организационную структуру. В первой половине 2010 года компания осуществила преобразование всех региональных дочерних обществ в филиалы «ЭР-Телеком Холдинга». Очередным шагом на пути к централизации ключевых бизнес-процессов стало создание нового федерального подразделения – единого Центра Управления Продажами, в котором будет сосредоточено управление продажами телекоммуникационных услуг во всех регионах присутствия.
Новый Центр Управления Продажами размещен в Перми. Это современный, высокотехнологичный офис на 450 сотрудников с предусмотренной возможностью увеличения числа специалистов до 1000. Первоначальный объем инвестиций в создание ЦУП составил 300 млн руб.
Процесс продаж реорганизован следующим образом: в Центре обрабатываются звонки со всей территории присутствия «ЭР-Телеком», поступающие на единый бесплатный номер в формате «8-800». По итогам телефонных переговоров заявка на подключение услуг «ЭР-Телекома» вносится в специализированную базу данных, изменения отображаются в режиме он-лайн и сразу же становятся доступны специалистам по подключению в соответствующем городе. По факту подключения клиента данные также заносятся в базу – весь бизнес-процесс замыкается в автоматизированной системе, к которой одновременно имеют доступ все необходимые специалисты.