Для повышения эффективности контроля и учета медицинского оборудования руководством поликлиники было принято решение о создании специализированной системы. С ее помощью планировалось добиться большей актуальности и достоверности данных о наличии и состоянии медицинской техники, автоматизировать процессы планирования и проведения регламентных и внеплановых работ по техническому обслуживанию и ремонту эксплуатируемого оборудования. Система должна была обеспечить снижение затрат на обслуживание эксплуатируемого оборудования, в том числе за счет оптимизации запасов запчастей и расходных материалов, хранимых на складе, и в целом оптимизировать процесс централизованного учета медицинской техники и оборудования.
Компания АйТи предложила заказчику систему собственной разработки, которая позволяет автоматизировать учет, хранение, поиск и анализ информации по наличию и состоянию медицинской техники и оборудования, находящихся в эксплуатации в различных подразделениях поликлиники. Система позволяет обеспечивать контроль своевременного выполнения гарантийных, плановых, внеплановых ремонтных работ по обслуживанию оборудования в целом и отдельных узлов, в том числе по замене узлов, запчастей, расходных материалов, и их модернизации. Помимо контроля процесса обслуживания медицинской техники система предоставляет возможность получать актуальную и достоверную информацию о наличии на складе, поступлении, расходовании запчастей и расходных материалов.
Другая актуальная задача, стоявшая перед поликлиникой «Газпром» и также успешно решенная компанией АйТи, сводилась к автоматизации внутреннего документооборота.
Согласно условиям договора специалистам АйТи предстояло внедрить систему электронного документооборота (СЭД), максимально учитывая специфику работы заказчика. Также проектной команде надо было максимально гармонично интегрировать устоявшиеся стандарты процессов документооборота поликлиники в новую систему. Для решения этой задачи на всех этапах внедрения специалисты АйТи работали в постоянном тесном контакте с представителями администрации поликлиники. В качестве основы было выбрано решение БОСС-Референт на платформе IBM Lotus Notes/Domino как наиболее удовлетворяющее всем требованиям к функционалу. Система была развернута на 50 рабочих местах в двух зданиях поликлиники. Для организации функции потокового сканирования использовалась программная платформа ABBYY Recognition Server, которая была интегрирована с СЭД БОСС-Референт.
В результате внедрения системы электронного документооборота заказчик добился значительного ускорения движения документов, что, в свою очередь, способствовало уменьшению времени, требуемого для принятия управленческих решений. Кроме того, руководство поликлиники получило доступ к релевантной информации по состоянию дел внутри учреждения, по решению поставленных задач и по исполнительскому потенциалу сотрудников.