Такие проблемы как необходимость увеличения кредитного портфеля при минимальных затратах, необходимость принимать предварительное кредитное решение в минимальные сроки, а также высокая ответственность при принятии решения о выдаче кредита влияют на результаты кредитного бизнеса банка. С запросом на решение данной задачи к разработчикам системы Metodix - компании ИнБиз - обратился КБ «Алтайэнергобанк». Руководством банка была поставлена масштабная задача - внедрить комплексное решение, способное автоматизировать и успешно поддерживать разноплановые розничные кредитные продукты.
На первом этапе работ был автоматизирован и введен в эксплуатацию процесс обработки заявок на автокредит. Это решение было разработано на базе модуля Metodix Credit.
По итогам работ первого этапа в единое информационное пространство Алтайэнергобанка вошли не только все его филиалы, но и партнеры – автосалоны. Это позволило последним быстро и качественно удовлетворять потребности автолюбителей в кредитах и многократно увеличить скорость принятия кредитных решений, поскольку все документы по сделке – начиная от заявки и заканчивая готовым договором, находятся в одной системе и рассматриваются в режиме on-line.
«В результате сотрудничества нам удалось оптимизировать цикл прохождения заявок на автокредит и значительно увеличить количество документов, обрабатываемых одним сотрудником. Также мы создали общую информационную базу по существующим и потенциальным клиентам, что позволило эффективнее работать с проблемной задолженностью банку, а за счет сквозного процесса работы между всеми департаментами и автоматизации бэк-офиса значительно сократилось время на принятие кредитных решений», - комментирует результаты первого этапа вице-президент КБ «Алтайэнергобанк» Игорь Волчихин.