Активно развивая бизнес в России, компания весной 2010 года запустила собственное производство средств гигиены в городе Ступино Московской области. Для эффективной работы предприятию требовалось создать базовую ИТ-инфраструктуру, которая обеспечит бесперебойную поддержку бизнес-процессов предприятия и снизит расходы на эксплуатацию зданий. Кроме того, одной из ключевых задач «Кимберли-Кларк» стало повышение эффективности и сокращение затрат на организацию корпоративных коммуникаций между заводом, московским и другими российскими офисами, а также штаб-квартирой компании.
Специалисты «Астерос» на базе решений SYSTIMAX разработали и внедрили сеть комбинированного типа на почти 500 рабочих мест, поддерживающую весь информационный трафик: голос, данные, видео и приложения электронного бизнеса. Для обеспечения отказоустойчивости инфраструктуры было предусмотрено 100% резервирование каналов связи.
На следующем этапе проекта внедрена отказоустойчивая система телефонии, которая позволила организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть и предоставить пользователям доступ к централизованным голосовым приложениям, расположенным на зарубежных площадках «Кимберли-Кларк». При создании этой системы на двух объектах «Кимберли-Кларк» было задействовано 120 цифровых и 200 IP-телефонов Avaya. В завершение эксперты «Астерос» оснастили административное здание завода системой видеоконференцсвязи, построенной с использованием решений Polycom. ВКС была объединена с аналогичной системой московского офиса и европейской системой в единую среду бизнес-коммуникаций.
Сегодня телекоммуникационная инфраструктура производственного комплекса «Кимберли-Кларк» используется для работы компьютерных сетей, телефонной связи и инженерных систем. Унифицированные системы телефонии и видеоконференцсвязи помогают компании в онлайн-режиме проводить оперативные совещания и коллегиальное обсуждение при удаленном участии сотрудников. Это повысило оперативность принятия решений и позволило на 15% сократить расходы на связь.