Очень часто приходится слышать о том, что ИТ-службы во многом уникальны как в отношении выполняемых ими задач, так и в отношении менталитета сотрудников. Это в свою очередь приводит к мысли о том, что механизмы мотивации ИТ-персонала тоже во многом уникальны.
Как побудить подчиненных работать с полной отдачей, что такое модели компетенций, какие методы выявляют потребности сотрудников и какие существуют персональные «мотиваторы», что такое мотивационная карта, что такое идеология мотивации и процессов, и конечно же извечная дилемма: финальный бонус или регулярные выплаты - эти и многие другие вопросы обсуждались на очередном заседании московского Клуба Топ-менеджеров «4CIO», которое состоялось 24 августа 2010 г. Тема заседания: «Мотивация ИТ персонала в проектах и не только».
Наиболее актуальной проблемой для многих компаний является мотивация ИТ-персонала– при выполнении крупных проектов. В данном случае руководитель любой ИТ - службы предпринимает большие усилия для того чтобы доказать руководству компании или менеджеру проекта, что его сотрудники должны быть мотивированы на том же уровне, как и любые члены проектной команды. Хотя схемы мотивации мгут быть и другими.
Содержательные и интересные доклады, представленные членами клуба «4CIO» на этом заседании, раскрыли общий подход к проблеме мотивации ИТ - персонала. На заседании выступили с докладами Алексей Часников, («Отдельные вопросы мотивации ИТ – персонала в проектах и на поддержке»); Василий Алексеев, («Мотивационные Карты для управления мотивацией ИТ персонала»); Сергей Коникевич, («Формальная система мотивации проектных команд») и Александр Гальперин («Мотивация в ИТ-службе компании сектора SMB».
Все презентации докладов можно посмотреть на сайте www.4CIO.ru