Успешно используя в своей работе торговую систему , руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности. Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8», которая, в свою очередь, является ядром КИС компании.
Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор «ТД «Маршал», рассказывает о результатах внедрения: «До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений. Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала. CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок. Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий. За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение «1С:CRM» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».