Финальный этап внедрения подошел к концу в июле 2010 года. Новая система базируется на Microsoft Exchange Server 2010. Банк перевел всех сотрудников на новую почтовую систему, отказавшись от IBM Lotus Notes, через которую ранее осуществлялся электронный документооборот.
Проект внедрения Exchange Server 2010 и Outlook 2010 в АМТ БАНКЕ занял около месяца. Exchange Server 2010 был развернут на том же серверном оборудовании, на котором в Банке ранее функционировала система Lotus Notes. На рабочих местах пользователей были установлены приложения Outlook 2010 и Microsoft Office Communicator 2007 R2. Топ-менеджмент Банка получил возможность просматривать почту и отвечать на письма при помощи карманных компьютеров (КПК). Обсуждения служебных вопросов сотрудники ведут по электронной почте и через Communicator, который объединяет возможности обмена мгновенными сообщениями и голосовую связь. ИТ-служба Банка, в свою очередь, получила доступ к удаленному веб-интерфейсу Outlook Web App, благодаря чему в Банке была организована круглосуточная техническая поддержка пользователей.
«Новая почтовая система на платформе Exchange Server 2010 с настольным приложением Microsoft Outlook 2010 и веб-клиентом Outlook Web App облегчила задачи планирования рабочего времени сотрудников Банка и позволила эффективно организовать бизнес-процессы по работе с документами», – резюмирует исполнительный директор АМТ БАНКА Игорь Коваль.