Главная цель проекта — автоматизация аналитической работы Отдела маркетинга и развития бизнеса. В качестве технологической платформы был использован продукт Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition. Работы вела компания «Техносерв Консалтинг».
МИС решает задачи представления пользователям, в зависимости от их потребностей и решаемых задач, доступа к необходимой информации и обеспечения их инструментарием, позволяющим выполнять задачи любой сложности. Для этого в рамках проекта специалисты «Техносерв Консалтинг» провели описание всех показателей и измерений, которые используются для построения регламентированной отчётности. По результатам пользовательских тестов было выявлено много дополнительных требований пользователей, все из которых были реализованы в МИС для достижения наилучшего эффекта от внедрения. До внедрения МИС для получения отчетности использовалось несколько информационных систем, что требовало помимо прочего еще существенных затрат на поддержку и обслуживание.
Среди главных результатов проекта стоит выделить снижение времени и трудоемкости при подготовке отчетности, повышение ее качества. Маркетинговая информационная система (МИС) консолидирует и анализирует данные из биллинговой системы «Дальсвязь». Вся необходимая информация выводится в виде табличных отчетов и визуализированных диаграмм в различных разрезах (период времени, регион, тип клиента, виды услуг и т.д.). Сотрудники Отдела маркетинга «Дальсвязь» самостоятельно, без обращения к ИТ-специалистам, получают требуемые отчеты по количеству новых подключений, оттоку абонентов, доходов от всех видов услуг, а также информацию об объемах трафика и длительности соединений или звонков.
Виталий Добжинский, директор по ИТ «Дальсвязь» так оценил значимость данного проекта: «Оперативное получение информации значительно расширяет возможности маркетинга в части увеличения объемов бизнеса, выработки гибких тарифных планов, проведения успешных маркетинговых кампаний. Маркетинговая информационная система существенно экономит наши ресурсы, раньше на получение информации уходило много времени из-за сбора данных в различных подразделениях. Технологии Business Intelligence не только позволяют нам получать актуальную картину бизнеса, но и дают возможность заглянуть в будущее».