В группе компаний «Разгуляй» было автоматизировано большинство бизнес-процессов. В качестве информационной системы в компании использовалась Microsoft Dynamics AX. Необходимо было определить подрядчика, который адаптирует стандартное решение для автоматизации процесса продаж. Основным критерием выбора стало наличие у ИТ-организации успешного опыта решения задач на базе Microsoft Dynamics AX в аналогичных торгово-производственных пищевых холдингах. Этим требованиям удовлетворила компания NaviCon Group.
В ходе проекта, который продолжался два месяца, были решены три задачи. Автоматизирован процесс ценообразование (возможность ведения прайс-листов, формирования стоимости с учетом скидок и т.д., что позволяет сделать процесс ценообразования более оперативным и точным). Разработан инструментарий прогнозирования продаж и план-фактного анализа (долгосрочное планирование – бюджет продаж, краткосрочное – прогноз и возможность сравнивать эти показатели, а также сопоставлять их с продажами по факту; таким образом, заказчик может оценить, насколько сильно прогнозные показатели отличаются от фактически полученных, по каким позициям и принять соответствующие меры). Доработан модуль аналитической отчетности, теперь пользователи могут получать отчеты в разрезе контрагентов, номенклатуры товаров, а также сравнительные отчеты по план-факту.