Рост бизнеса, планы по его дальнейшему расширению закономерно привели к тому, что акционерами компании была поставлена цель создания эффективной автоматизированной системы корпоративного управления. Для достижения этой цели, прежде чем приступить непосредственно к автоматизации, потребовалось выполнить ряд задач: - спроектировать систему бюджетного управления, ориентированную на достижение стратегических KPI бизнеса; - оптимизировать алгоритмы планирования и калькулирования себестоимости; - доработать систему оперативного управления денежными потоками; - сформировать единую систему корпоративной отчетности и анализа; - проработать внутренние процедуры и регламенты.
Решение всех этих задач стало возможным благодаря совместной работе финансовых специалистов компании «Белая Дача Трейдинг» и консультантов NaviCon Group. Для автоматизации системы управления было принято решение о внедрении программных продуктов IBM Cognos 8 Planning для планирования и прогнозирования, финансового моделирования, а также IBM Cognos BI для формирования системы управленческой отчетности и анализа, контроля KPI бизнеса. Автоматизированная система будет создаваться постепенно, с поэтапным запуском функциональных блоков в эксплуатацию.