В ходе выбора системы “Газпром трансгаз Самара” выдвигала следующие требования: русифицированный интерфейс, соответствие функционала решения методологии ITIL, наличие “легкого” клиента, простая настройка, гибкость системы, возможность интеграции с другими решениями. Из всех продуктов, представленных ключевыми поставщиками решений для управления ИТ-инфраструктурой, было выбрано решение Epicor ITSM как наиболее полно отвечающее требованиям компании. Использование решения позволяет упорядочить работу ИТ-службы,ускорить обработку запросов от пользователей, а также позволяет лучше понимать структуру расходов на ИТ и в соответствии с этим оптимизировать свои затраты.

По словам генерального директора “Самаратрансгаз” Олега Степаненко, использование Epicor ITSM позволяет четко определять сроки решения проблем, повысить удовлетворенность пользователей, формировать критерии оценки работы ИТ-специалистов, обосновывать затраты на ИТ и защищать бюджеты на расходы. Решение обеспечивает поддержку ключевым ИТ-процессам, регламентированным в библиотеке ITIL: управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление активами и конфигурациями, управление уровнем услуг.