Интенсивная динамика развития «НПКФ Валента» привела к необходимости анализа существующих бизнес-процессов и к разработке современной модели бизнеса, которая способствовала бы эффективному и прозрачному управлению. Однако разрозненные и морально устаревшие информационно-управляющие системы, уже установленные на АЗС и в офисе компании, не позволили начать использовать новую бизнес-модель. Поэтому руководство «НПКФ Валента» инициировало процесс выбора современного, а главное, единого решения для управления бизнесом, которое могло бы не только поддержать, но и улучшить новую бизнес-модель.
После анализа и досконального изучения преимуществ и недостатков большинства представленных на рынке систем автоматизации нефтесбытовая компания остановила свой выбор на отраслевом решении АйТи-Ойл как единственном в полной мере удовлетворяющем всем требованиям и бизнес-задачам. При этом одним из ключевых факторов, повлиявших на этот выбор, стало то, что АйТи-Ойл — одно из немногих решений, позволяющих в едином технологически-информационном цикле автоматизировать все существующие бизнес-процессы (управление технологическим оборудованием, прием и выпуск смарт-карт, торговля и т.д.) как самих АЗС, так и головного офиса компании. С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого импортного оборудования, установленного на АЗС.