Высокие требования к автоматизации производственных и технологических процессов, системы учета затрат на базе адаптированных для российского законодательства корпоративных методик потребовали использования в качестве основы информационной системы компании наиболее полнофункционального и гибкого программного решения. После анализа российского рынка систем для управления производственным предприятием, руководство компании приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета существующих на предприятии. В качестве основы для решения поставленных задач, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8». С учетом сложности задачи было принято решение внедрение продукта производить по проектной технологии, с привлечением компании «Ключевой Элемент».
Непосредственно работе по внедрению предшествовал большой раздел консалтинговых работ по адаптации требований корпоративного учета Sumitomo Corp., с одной стороны – для учета законодательства РФ, с другой – для учета специфики выполнения работ в РФ. Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с марта 2009 по октябрь 2009 года, всего создано 15 автоматизированных рабочих мест.
Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», так как типовой функционал внедряемого решения без доработок максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно точно повторяет сложившиеся бизнес-процессы. Доработки типового функционала сведены к минимуму, доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы.
Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. В настоящее время осуществляется поддержка в рамках договора сопровождения. В планах внедрение подсистем учета персонала и расчета заработной платы, а также бюджетирования и планирования.