В процессе активного развития и роста масштабов бизнеса компания столкнулась с необходимостью более точного и эффективного учета затрат по охранным объектам, расчета себестоимости услуг и контроля расходов, в том числе, на заработную плату. Для этого предприятию, в первую очередь, необходимо было автоматизировать ведение оперативного учета и расчет заработной платы, характеризующийся особой сложностью в связи со спецификой работы охранной компании с разветвленной структурой. Для обследования бизнес-процессов предприятия была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии», которая в результате предложила новый на тот момент программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
Созданная в холдинге «АН-Секьюрити» информационная система решает ключевые задачи растущего бизнеса: эффективное управление затратами и расчет себестоимости, табельный учет и расчет заработной платы, а также контроль за работой менеджеров. Сегодня комплексная информационная система работает на 42 рабочих местах. С апреля 2010 года начато тиражирование системы в региональные подразделения холдинга. В будущем планируется развитие комплексной информационной системы: на предприятиях холдинга будут автоматизированы системы бюджетирования и формирования консолидированной отчетности.