В ходе проекта были автоматизированы отделы продаж и маркетинга «ДиалогНауки». В рамках проекта были также созданы и автоматизированы новые бизнес-процессы, которые упростили кросс-функциональные взаимодействия между различными подразделениями компании «ДиалогНаука». Для решения данных задач была применена Microsoft Dynamics CRM, работы велись при участии компании «Лаборатория Вашего бизнеса».
Основной целью проекта являлось предоставление инструмента для увеличения объема продаж по всем направлениям компании, планирования и сокращения издержек, повышения прозрачности и уровня управляемости бизнесом, увеличения лояльности клиентов, и, в конечном итоге, увеличения стоимости компании. В результате проекта были стандартизированы и настроены бизнес-правила продаж, автоматизирующие все стадии процесса продажи.
Благодаря структурированию данных о клиентах сотрудники смогли просматривать и управлять сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания, включая его контактные данные, протоколы встреч, прикрепленные документы, сообщения электронной почты, сделанные клиенту предложения и приобретенные продукты, в единой системе. Для улучшения качества работы с клиентами в системе были настроены оповещения ответственным менеджерам по ключевым событиям клиента. Специалистам отдела маркетинга предоставлен инструментарий для осуществления точечных маркетинговых кампаний, формирования актуальных коммерческих предложений, а так же анализа текущих потребностей рынка.
Для интеграции CRM с учетной системой «1С Предприятие» был использован продукт «Advanced Synchronization», который обеспечил возможность сделать систему Microsoft Dynamics CRM основным и единственным инструментов для работы отделов продаж и маркетинга.