Выбор поставщика услуг ИТ-аутсорсинга осуществлялся в рамках открытого конкурса, в ходе которого изучились квалификация участников и их опыт работы с российскими компаниями подобного масштаба. Также был проанализирован уровень рисков, связанных с навыками и компетенциями участников в области планирования и реализации процессов перехода на аутсорсинговую модель предоставления ИТ-услуг. Победителем конкурса стала компания «ОНЛАНТА», которая наиболее полно отвечает требованиям «Ренессанс Кредит».
В соответствии с подписанным сторонами договором комплекс услуг, предоставляемый банку компанией «ОНЛАНТА», включает управление рабочими станциями, централизованную регистрацию и обработку обращений пользователей, документирование ИТ-процессов заказчика, а также ряд вспомогательных сервисов. Проект начался с проведения обследования ИТ-инфраструктуры. Затем был подготовлен детальный план работ по переходу из инсорсинговой модели предоставления услуг в аутсорсинговую. Опыт специалистов компании «ОНЛАНТА» позволил избежать снижения уровня качества ИТ-поддержки в переходный период.
В настоящее время компания «ОНЛАНТА» обеспечивает процессы ИТ-поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников «Ренессанс Кредит» в режиме промышленной эксплуатации. В ближайшее время планируется решение задач по интеграции ITSM-платформ, используемых «Ренессанс Кредит» и компанией «ОНЛАНТА», а также оптимизации инфраструктуры и процессов ИТ-поддержки в соответствии с методологией ITIL.