До начала проекта комплексной автоматизации на предприятии использовалась самостоятельно разработанная информационная система, производительность и функционал которой перестали удовлетворять потребностям организации. Руководство компании приняло решение о внедрении комплексной системы, позволяющей в едином информационном пространстве вести учет торговых операций, бухгалтерский, налоговый и кадровый учет.
В качестве партнера по автоматизации был выбран Воронежский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) После проведения детального анализа бизнес-процессов компании «Агрофарм» для реализации проекта были выбраны решения «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», так как они удовлетворяли требованиям заказчика к функционалу и срокам внедрения.
В ходе проекта были выполнены работы для интеграции с розничной сетью: настроен обмен данными с аптеками таким образом, что накладные на отгрузку товара, после их комплектации на складе, выгружаются на FTP сервер компании. С него в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах и заказы на пополнение товарного запаса, это позволило исключить двойной ввод и значительно повысить скорость обработки информации.
Результаты автоматизации оценил Генеральный директор Торгового Дома «Агрофарм» Сергей Борисович Иванищенко: «В результате внедрения решений «1С» наша компания получила новую информационную систему, которая позволяет в едином информационном пространстве вести учет торговых операций, бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с требованиями российского законодательства, а также получать комплекс аналитических отчетов. Это дало руководству возможность оптимизировать управление финансами компании. Выиграли и рядовые работники всех служб предприятия, получившие новые средства для комфортной работы и автоматизированного ведения учета».