Руководство больницы акцентировал внимание на том, что решение должно быть масштабируемым, отказоустойчивым, не требовать ресурсоемкого оборудования. Кроме того, существовала необходимость в программном обеспечении, которое интегрировалось бы с продуктами, ранее приобретенными больницей, и простом в использовании. Решение «ЛАНИТ-Поволжье», разработанное при поддержке приволжского представительства компании Microsoft, соответствует всем заявленным требованиям.
Внедрение программного продукта позволяет проводить совещания врачей клинической больницы со специалистами ее филиала, а также оказывать консультационные услуги в режиме реального времени для пациентов других медицинских учреждений Нижегородской области. Студенты Нижегородской государственной медицинской академии, тесно сотрудничающей с клинической больницей, благодаря решению на базе Microsoft OCS получили возможность наблюдать за проведением хирургических операций в режиме он-лайн. Слушатели курсов повышения квалификации в медицинской академии теперь смогут сдавать профессиональные экзамены также в режиме реального времени.
Дмитрий Сергеев, начальник информационной службы Нижегородской областной клинической больницы им. Н. А. Семашко, так оценил итоги проекта: «Выбор технологии Microsoft Office Communication Server 2007 в качестве основы для формирования единого информационного пространства стал новым шагом в развитии существующей ИТ-инфраструктуры больницы. Мы остались довольны проектом и получили положительные отзывы от пользователей решения, которые высоко оценили возможности видеосвязи и безопасного обмена документами. Отдельно стоит отметить, что благодаря использованию Microsoft Office Communications Server специалисты больницы могут эффективнее планировать свое рабочее время. Значительно сократились командировочные расходы».