В связи со значительно возросшим объемом работ по оформлению заявок и контролю за их исполнением в компании МСК "УДОБНО", занимающейся ремонтом и обслуживанием бытовой и профессиональной техники, возникла необходимость в автоматизации основных видов деятельности компании. В качестве системы автоматизации было решено использовать программный продукт «Управление сервисным центром» для 1С:Предприятие 8 компании «АйТи-Лаб».
Результатом внедрения стала практически полная автоматизация всех процессов работы компании, от приема заявки диспетчером до ее полного исполнения. Значительно повысился уровень информирования клиентов о ходе выполнения заявок. Четко отлаженная работа системы складского учета позволила снизить затраты на запчасти в 10 раз, в два раза увеличить скорость обслуживания клиентов. За счет оптимизации работы бухгалтерской службы компании, удалось снизить затраты на административно-управленческий аппарат на 25%. Значительно увеличилась производительность труда сотрудников и эффективность работы всей компании в целом. Особенно удачным руководство компании считает применение технологии SMS-сообщений для автоматизации работы выездных инженеров. Внедрение данного блока позволило достичь 100-процентного контроля за ходом выполнения работ и снизить нагрузку на call-центр.
Заместитель генерального директора МСК «УДОБНО» Ярослав Мудрин так прокомментировал результаты и ближайшие перспективы проекта: «Помимо прочего нам удалось внести ясность во все стадии рабочего процесса, что в свою очередь повлияло на рост бизнеса. Выстроив четко работающую систему, мы смогли перейти к заключению договоров авторизации с ведущими производителями бытовой техники, а в ближайшем будущем планируем расширение деятельности, в том числе и в других городах. Опять же благодаря конфигурации «Управление сервисным центром» до конца 2010 г. будет произведена полная интеграция с сайтом, для удобства работы, как клиентов, так и инженеров».