Проектные работы стартовали в конце августа 2009 года и были завершены в конце ноября. На первом этапе проекта осуществлялось планирование работ и разработка технического задания, на основании тех требований, которые формулированы руководством "МегаФона". Изучив их, специалисты Центра тестирования компании "Аплана" приступили к реализации проекта.
В рамках второго этапа были разработаны скрипты автоматизированного тестирования и единая библиотека функций, в которой был реализован ряд общих операций, например, выполнение запросов на получение идентификаторов клиента, региона, привязка клиента к тарифному плану и т.д.
Результатом проекта стала система автоматизированного тестирования коммерческих инициатив компании, которая позволит повторно прогонять тесты, значительно сократить время тестирования и даст возможность проведения одновременного тестирования нескольких коммерческих инициатив. Илона Нестерова, руководитель центра развития тарификации Поволжского филиала «МегаФон»так оценила результаты внедрения: «Разработанное решение оказалось очень удобным – готовые скрипты и настроенная среда позволяют проводить автоматическое тестирование тарифных планов и тарифных опций. Мы надеемся, что в 2010 г. благодаря автоматизации процесса тестирования коммерческих инициатив нам удастся снизить влияние человеческого фактора в рабочих процессах».