Основной целью CRM-проекта в компании «Сторк» стало повышение производительности отдела продаж и повышение эффективности управления компанией. С внедрением системы AVARDA.CRM руководство компании эти инструменты получило.
Сергей Рыкунов, финансовый директор компании «Сторк», так прокомментировал выбор решения: «Выбор системы AVARDA.CRM был обусловлен высокой степенью готовности типового решения, предлагаемого компанией Ansoft. При поиске CRM-системы мы ставили перед собой цель максимально автоматизировать процесс активных продаж и получить инструменты управления личным вкладом каждого продавца. Компания Ansoft смогла предложить нам такое решение».
Результаты недрения Сергей Рыкунов, комментирует следующим образом: «Теперь один менеджер может обрабатывать и вести в несколько раз больше клиентов. При этом вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними хранится централизованно в базе данных AVARDA, доступ к которой разделен на зоны ответственности. Руководство компании оценило разнообразные аналитические инструменты, предоставляемые системой. Сейчас мы имеем все технические возможности для высокопроизводительной работы отдела продаж, обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту и повышения лояльности наших заказчиков. Благодаря системе AVARDA.CRM мы получили реальную возможность быстро выходить на новые рынки сбыта и увеличивать свое присутствие в новых регионах. В ближайшее время мы будем внедрять новую систему мотивации сотрудников отдела продаж, и мы уверены, что система AVARDA позволит нам справиться с этой задачей наилучшим образом».