Завершен проект по созданию объединенной коммуникационной среды магазинов торговой сети Adidas. Для этих целей использовалось оборудование семейства MSR компании Н3С. Работы по проекту вела компания КРОК.
Главной трудностью при реализации данного проекта стала интеграция оборудования Н3С с уже используемыми системами IP-телефонии от CISCO. Как оказалось, никто не проводил тестов на совместимость. Однако в ходе тестов эти опасения оказались развеяны.
«Нам было необходимо обеспечить сотрудников наших фирменных магазинов в российских регионах всеми средствами коммуникаций (телефония, факс, локальная сеть), а также снизить затраты на телефонный трафик. Это значительные инвестиции, которые не так просто найти в экономически сложное время. Мы были приятно удивлены, когда КРОК, адекватно оценив наши требования по функциональности и рынок, сумел предложить нам решение от Н3С — оптимальное по соотношению цена/качество», — так подвел итоги данного проекта Игорь Василенко, начальник ИТ-отдела российского подразделения компании «Адидас».