На протяжении 10 лет компания «ФПК Промразвитие» успешно ведет торговую деятельность на территории России. Ее бизнес состоит в продаже низковольтного оборудования и сырья для его производства, автошин, продукции заводов РТИ, спецодежды.

Компанией «ФПК Промразвитие» было принято решение об автоматизации оперативного учета, поскольку функционал существующей на тот момент системы учета не соответствовал требованиям компании: скорость работы системы была низкой, трудозатраты на ведение учета увеличились. В рамках проекта специалистами «Antegra consulting» была проведена разработка функционала систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» под особенности деятельности «ФПК Промразвитие». Осуществлен анализ и корректировка партионного учета, благодаря которому решены проблемы с пересортицей и восстановлена последовательность документов. Был разработан и внедрен механизм настройки различных прав доступа сотрудников к системе в зависимости от занимаемых должностей и зон ответственности.

Специалисты «Antegra consulting», благодаря созданному механизму загрузки информации о поставках и номенклатуре из документов Excel, способствовали сокращению ручного труда по вводу данной информации в систему. Также специалистами «Antegra consulting» было проведено обучение сотрудников среднего и высшего звена работе с «1С:Управление торговлей 8» по разделам: оптовая торговля, запасы и склад, денежные средства, анализ эффективности торговой деятельности, взаиморасчеты с клиентами, управление ценовой политикой. В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.