В компании "Новый интерьер", занятой производством декоративных элементов из натурального камня, завершил проект внедрения автоматизированной системы управления. Для создания КИС была использована платформа «1С:Управление производственным предприятием 8». Работы по данному проекту вела компания ВЦ "Раздолье".
К моменту начала работ над проектом в конце 2008 года холдинговая компания «Новый интерьер» обладала уже довольно сложной структурой: четыре салона-магазина в Москве, производственная база и несколько складов в Подмосковье, региональные представительства в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Воронеже, Рязани. При этом основные бизнес-процессы компании, за исключением бухгалтерского и налогового учета, были практически не автоматизированы. При такой организации работы была велика вероятность ошибок. Для того чтобы минимизировать время от начала проекта до получения первых практических результатов и снизить финансовые риски, внедрение осуществлялось по «технологии быстрого результата». Уже через 3 недели после старта проекта в «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами ВЦ «Раздолье» был подготовлен сквозной пример работы всех подразделений компании «Новый интерьер», участвующих в жизненном цикле заказа клиента.
Общая продолжительность проекта автоматизации управленческого учета в компании «Новый интерьер» составила около семи месяцев, однако первых результатов удалось достичь уже через месяц – работу в «1С:УПП» начала финансовая служба. Через три месяца после старта проекта непосредственную работу в системе начали менеджеры трех московских салонов-магазинов, а еще через месяц - сотрудники отделов закупок, склада, производства В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся 30 рабочих мест.
Финансовый директор компании «Новый интерьер» Ирина Савушкина так оценила результаты проекта: «Сейчас, когда проект закончился, я даже не могу представить, каким образом наша компания могла обходиться без единой системы. Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» стало необходимой частью нашего бизнеса. В системе объединены все отделы: убери любой – произойдет сбой, остановится работа всей компании. Однако именно это позволило сделать бизнес более управляемым, а необходимую информацию – доступной. Мы забыли об ошибках, которые раньше возникали из-за неэффективного взаимодействия отделов компании».