Для того, чтобы автоматизировать «под ключ» новый магазин сети «Вербена»хватило 10 дней. Комплексная система для учета и управления розничной торговлей построена на основе решений «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Работы по проекту вела компания «1-й Архитектор бизнеса».
Решающим фактором выбора стало то, что «1С:Розница», будучи простым в освоении и доступным по цене продуктом, предназначена для быстрой автоматизации магазинов. Она может использоваться как в качестве кассовой программы, так и учетной системы. Система бухгалтерского и налогового учета была построена на основе «1С:Бухгалтерии 8».
Сегодня информационная система магазина функционирует в рабочем режиме. Проведенная автоматизации помогает магазину решать все насущные задачи, позволив уже на начальном этапе полностью избавиться от ручного ввода данных и сократить число ошибок. Также она позволяет автоматически отслеживать товарные запасы и формировать заказы поставщикам, что позволяет исключить затоваривание и дефицит. Также упростилась система учета, поскольку рабочие места кассиров и руководства находятся в одной системе. Аналитические возможности «1С:Розницы» позволили директору магазина решать все необходимые задачи по управлению торговой деятельностью. Также запуск системы автоматизации позволил планировать дисконтные программы.
В дальнейших планах руководства — продолжение перевода розничной сети на платформу «1С:Предприятие 8», открытие и автоматизация еще одного магазина. Для этого вновь планируется использовать «1С:Розницу 8».