Внедрение системы предпринято в целях улучшения банковского обслуживания корпоративных клиентов, которые получили в распоряжение широкий спектр услуг электронного банкинга. В банке была установлена система "Клиент-Банк-BSS", включая подсистемы "Банк–Клиент", "Интернет-Клиент", что дало возможность организации интерфейса с популярными клиентскими бухгалтерскими системами ("1С", "Парус").
Оперативность и скорость исполнения платежей достигаются за счет технологии обмена данным не через электронную почту, а посредством on-line соединения c сервером банка, что выводит информационно-технологическую безопасность взаимодействия с клиентом на новый уровень.
С использованием новой услуги клиенты банка, помимо прежних опций (открытие и обслуживание расчетных, текущих и бюджетных счетов во всех филиалах банка; расчеты через широкую филиальную и корреспондентскую сети банка; прием и выдача денежной наличности из кассы банка; инкассация и доставка денежной наличности), смогут осуществлять следующие операции:
- совершать банковские операции в режиме on-line;
- отправлять в банк платежные поручения;
- получать выписки по счетам за произвольный период времени;
- осуществлять отзыв финансовых документов;
- обмениваться информационными сообщениями с банком;
- использовать систему справочников и функций авто заполнения;
- импортировать документы из бухгалтерских программ;
- автоматически проверять правильность заполнения документов.