Минское локомотивное депо (ТЧ-1) Белорусской железной дороги (БЖД) начало промышленную эксплуатацию подсистемы «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» (ПС ТОРО). Работы по внедрению велись более года. Подсистема вошла в состав Единой корпоративной интегрированной системы управления финансами и ресурсами (ЕК ИСУФР) БЖД. Планируется, что в дальнейшем ПС ТОРО охватит все виды ремонтов всех серий локомотивов и станет типовым решением, которое будет тиражироваться в других подразделениях БЖД. Три группы бизнес-процессов были автоматизированы в рамках данного проекта: нормативно-справочная информация (НСИ) ТОРО, планирование ТОРО и выполнение ТОРО.
«Введение «Первой очереди «ТОРО (ТЧ-1)» в промышленную эксплуатацию, - считает Дмитрий Коневцев, руководитель проектной группы ТОРО и начальник отдела SAP консалтинга IBA, - позволило ремонтному персоналу Локомотивного депо Минск, занятому техническим обслуживанием и текущим ремонтом пассажирских тепловозов, все ремонтные работы планировать и проводить через решение SAP - ТОРО».
В качестве дальнейших шагов по развитию ПС ТОРО на БЖД планируются установка в цеху ремонта терминала для подтверждения операций ответственными исполнителями, введение электронной паспортизации основных узлов локомотива, использование системы электронного документооборота «Канцлер» с целью подтверждения выходных форм электронно-цифровой подписью, расширение внедренной функциональности на более крупные виды ремонтов для всех необходимых серий локомотивов, тиражирование ТОРО на другие предприятия БЖД.