Завершены работы по созданию корпоративного портала для Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Автоматизация деятельности организации была вызвана необходимостью повышения качества работы сотрудников и оперативности исполнения поручений руководства. До создания корпоративного портала практически все работы внутри организации велись вручную: многоуровневая система отчетов, еженедельный сбор информации с сотрудников и руководителей департаментов, замкнутость работы на секретаре. Ценная информация в виде документов была разбросана по нескольким файловым серверам, без разделения прав доступа.
Перед веб-разработчиком компании «Арт АйТи» Госалкогольинспекцией была поставлены задачи: уменьшить время итерации по поручениям, упорядочить навигацию по всему информационному контенту, создать единую точку входа в информационное пространство, а также начать переход к электронному документообороту.
Изначально для реализации поставленных задач рассматривались различные программные решения, но после составления технического задания, оценки бюджета и сроков проекта было принято решение в пользу «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — программного продукта для создания внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего коммуникационные, организационные и HR-задачи компании. Основным аргументами стали: значительно более низкая стоимость лицензий на продукт, сжатые сроки внедрения, низкая стоимость доработки, а также встроенный стандартный функционал.
Из базового функционала «1С-Битрикс: Корпоративный портал» в проекте использованы модули новостей и информации о компании, электронных заявок и веб-форм, система обучения сотрудников, календари, управление персоналом (задачи), а также блоги и фотогалереи сотрудников. В числе особенностей продукта: легкая и удобная интеграция с Active Directory, MS Office и «1C:Зарплата и Управление персоналом», а также высокая производительность и безопасность.
Таким образом, компания «Арт АйТи» успешно выполнила все поставленные задачи и реализовала интранет-портал Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
В данный момент интранет-ресурс Госалкоинспекции запущен в «пилотном» режиме. Активными пользователями стали 50 сотрудников организации. Все поручения ведутся на портале, с протокольного отдела снята большая нагрузка по ведению базы поручений, информационный контент переводится на портал с разграничением прав доступа, а руководство видит реальное состояние исполнения поручений.
В ближайшем будущем планируется запустить сайт в промышленную эксплуатацию, охват всего штата – 100 сотрудников, организация управления документами на портале, а также интеграция с другими информационными системами на платформе Oracle.