Управляющая компания «Альфа-Капитал» реализует вторую очередь проекта по созданию системы взаимоотношений с клиентами.
Проект по внедрению автоматизированной системы управления отношениями с клиентами в УК «Альфа-Капитал» стартовал в марте 2007 года. Через год была успешно завершена первая очередь, результатом которой стали консолидированная база данных, настроенный пользовательский интерфейс и базовая система отчетности.
В рамках второй очереди проекта планируется усовершенствовать созданное решение. Основной задачей станет отражение в системе бизнес-задач, связанных с доверительным управлением активами. Использование CRM значительно расширит возможности по консолидации и анализу данных о клиентах. Руководство компании получит доступ к подробной информации о наиболее прибыльных офисах продаж и востребованных продуктах, а также будет оценивать результативность работы сотрудников центра по работе с клиентами.
Решение, реализуемое компанией «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM, станет для топ-менеджмента «Альфа-Капитал» инструментом для контроля над расходами на привлечение клиентов и анализа работы персонала. Аналитическая информация, полученная из CRM-системы, поможет оценивать работу инвестиционных консультантов, выделять наиболее эффективных и, в соответствии с полученными данными, применять индивидуальные схемы мотивации.
С помощью CRM-системы менеджеры по маркетингу «Альфа-Капитал» смогут анализировать клиентскую базу по различным критериям, например, по привлеченным активам, статусу в бизнес-процессе продажи и другим. Все затраты на привлечение клиентов будут фиксироваться в CRM-системе и сопоставляться с получаемыми доходами, что даст возможность оценивать эффективность маркетинговых активностей. Дополнительно будет создана уникальная база знаний, материалами который сможет воспользоваться каждый инвестиционный консультант. Она объединит накопленный опыт и позволит делиться им с коллегами. Вспомогательные материалы базы помогут в ежедневной on-line работе с клиентами.