Завершен второй подпроект в рамках внедрения отраслевого ERP-решения в компании "Дымов" – российском производителе колбас, деликатесов и мясных продуктов. Масштабный проект по внедрению отраслевого решения в ООО "Дымовское колбасное производство" был разбит на три подпроекта. В 2007 г. завершился первый из них – "Снабжение и финансы" – по автоматизации процессов управления снабжением, запасами и всеми финансовыми операциями, в том числе планированием оплат по платежному календарю. Проект реализуется компанией ЛАНИТ на основе отраслевого решения "ЛАНИТ. Мясопереработка", созданного на базе системы Microsoft Dynamics AX.
Активный рост бизнеса предприятия привел к изменениям и дополнениям в проекте. Поскольку за последние два года в состав компании вошли две производственные площадки (в гг. Москва и Дмитров), к задачам второго подпроекта "Оперативное производственное планирование, Производство" добавились автоматизация уже группы предприятий и интеграция деятельности на всех трех производственных площадках.
В рамках работ по второму подпроекту были осуществлены централизация и координация работы сотрудников производственного и технологического подразделений, центральных и производственных складов, специалистов по производственной логистике, учету, экономическому планированию и анализу. Подпроект включил в себя работы по автоматизации процессов ведения нормативной производственно-технологической информации, оперативного планирования, управления процессом выпуска продукции, а также операций учета в производстве, в том числе расчета плановой себестоимости продукции и фактической себестоимости по каждому производственному заказу (партии продукции).
Благодаря реализации второго подпроекта в компании "Дымов" повышена точность оперативного производственного плана по выпуску готовой продукции и сокращена трудоемкость и сроки расчета производственной себестоимости готовой продукции, выпускаемой на трех производственных площадках.
Параллельно ведутся работы по третьему подпроекту, задачей которого является автоматизация процессов, связанных со сбытом готовой продукции, взаимоотношениями с клиентами, а также интеграция системы управления производством со специализированной программой оптимального формирования заказов.