Промсвязьбанк завершил внедрение системы учета и контроля сметы административно-хозяйственных расходов (АХР).
В связи со значительным ростом центрального офиса Промсвязьбанка за последние годы и активным развитием сети продаж банка в Москве и регионах, возникла необходимость повышения эффективности управления деятельностью офисов и контроля неоперационных расходов. Для решения этой задачи была внедрена единая централизованная информационная система, позволяющая оперативно управлять и контролировать административно-хозяйственные расходы банка.
В основу системы легли программные продукты SAP ERP и SAP BW. Проект был выполнен совместно с крупнейшим российским системным интегратором «Техносерв». На данный момент система внедрена в центральном офисе и всех филиалах банка в России и за рубежом.
Внедрение системы позволяет усовершенствовать процедуры учета административно-хозяйственных расходов и оперативно контролировать производимые платежи по неоперационным расходам и капитальным вложениям.
За счет внедрения единой системы электронного документооборота существенно сократилось время на утверждение и бюджетный контроль хозяйственных договоров и счетов по смете АХР центрального офиса и филиалов банка.