Внедрение системы электронного документооборота должно помочь Администрации города повысить контроль исполнительской дисциплины, более оперативно реагировать на запросы горожан, ускорить процесс принятия решений и, как следствие, качественно улучшить уровень оказываемых государственных услуг. Исполнителем проекта выбрана компания «СибИнтел», начавшая в середине осени 2008 г. внедрение СЭД БОСС-Референт.
Сотрудниками Администрации создано хранилище документов в электронном виде: в СЭД БОСС-Референт регистрируются постановления, распоряжения, протоколы заседаний, договоры. Это помогло свести время поиска документов до нескольких минут и исключить вероятность утери документов. По данным видам документов, осуществляется назначение поручений сотрудникам Администрации и ведется контроль исполнительской дисциплины. В ближайшее время в системе будет начата регистрация входящей и исходящей документации с возможностью формирования поручений по входящим документам. В дальнейшем планируется автоматизация работы с обращениями граждан, с помощью соответствующего модуля СЭД. При внедрении системы специалистами компании «СибИнтел» осуществлена настройка системы под специфику работы Администрации, настроены шаблоны, обеспечивающие формирование отчетов для контроля исполнительской дисциплины.
Завершение первого этапа работ запланировано на конец первого квартала 2009 г. На данный момент приобретено 15 лицензий системы электронного документооборота для автоматизации работы специалистов 3-х отделов администрации – отдела по работе с нормативными актами, отдела по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией и административно-хозяйственного отдела. В дальнейшем планируется расширение числа пользователей СЭД БОСС-Референт в Администрации Ачинска.