В компании «Чистая вода» запущен call-центр на 60 операторов. Он развернут на новом заводе компании в Новосибирске, куда был перенесен и главный офис.
Решение, предложенное специалистами Orange Business Services, построено на оборудовании Cisco, являющимся корпоративным стандартом компании Чистая Вода для корпоративной телефонии и сети передачи данных. Это позволило соблюсти требования унификации парка оборудования компании и упростить интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру. Выбранное решение – Cisco Unified Contact Center Enterprise включает телефонную станцию Cisco Unified Communication Manager, 360 IP-телефонов Cisco, систему интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR, CTI-сервер, систему отчетности, программное обеспечение для рабочих мест операторов и супервайзеров Cisco Agent Desktop и другие компоненты современного контактного центра.
Функциональность внедренного решения позволяет не только обрабатывать входящие, но и осуществлять исходящие звонки в автоматическом режиме, а интеграция с CRM-системой компании – получать все необходимую информацию о звонящем, что поможет оптимизировать работу операторов и менеджеров по продажам. Контролировать эффективность и качество работы операторов можно, используя возможности call-центра по формированию расширенных статистических отчетов, а также записи и прослушиванию входящих и исходящих звонков.
Call-центр обрабатывает звонки, принятые как региональными подразделениями «Чистой воды», так и главным офисом в Новосибирске. Маршрутизация голосового трафика осуществляется по организованной Orange корпоративной IP VPN сети, что позволяет оптимизировать затраты на дальнюю связь. Компания Чистая вода планирует увеличить число операторов до 160, а общее число абонентов завода – до 1 600.