19 февраля 2004 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва» компания Arthur Hunt Conferences проводит CRM Форум. На нем предполагается обсудить следующие темы:
- CRM как один из элементов корпоративного управления;
- кому и зачем нужны CRM-системы;
- как выявить идею, которая позволит обогнать конкурентов, удержать старых клиентов и привлечь новых;
- технологии управления взаимоотношениями с клиентами;
- эффективность бизнес-процессов «фронт-офиса»;
- бизнес-требования к CRM-системе;
- организация процесса внедрения CRM-проекта;
- подходы к внедрению CRM- системы;
- влияние внедрения на бизнес, оценка эффективности внедрения.
В конференции примут участие топ-менеджеры, ИТ-директора, руководители департаментов клиентских отношений, коммерческие директора предприятий различных отраслей (телекоммуникационной, страховой, банковской, фармацевтической, ТЭК, розничных торговых сетей)
По вопросам регистрации можно обращаться по тел: (095)967-3161, ф. (095) 330-38-33; e-mail: register@ahconferences.com или на сайт http://www.ahconferences.com.