В середине ноября состоялось официальное объявление начала работы на российском рынке CTI, контакт- и call-центров нового игрока — фирмы Telius (http://www.telius.ru), единственного на отечественном рынке стратегического партнера американской фирмы Genesys Telecommunications Laboratories, известного разработчика ПО в области управления коммуникациями с клиентами.
Telius будет предлагать отечественным потребителям не только полный спектр продуктов Genesys. Она выходит на рынок с собственной разработкой — интеллектуальной IVR-платформой TeliGence, которая поддерживает практически все известные типы ATC (более 90 наименований), а также обеспечивает доступ к базам данных и позволяет использовать скрипты Java и Visual Basic. На ее базе созданы четыре специализированных решения, предназначенных для оптимизации взаимодействия клиентов с банком по телефону, автоматизации телефонного голосования, работы телекоммуникационных операторов с картами доступа и организации интеллектуальной сети обработки и распределения вызовов. Представляя спектр решений Telius, ее технический директор Олег Саушкин охарактеризовал TeliGence как программный инструмент для организации различных способов и сценариев взаимодействия предприятия со своими клиентами, позволяющий избежать сложности аппаратной настройки АТС разных типов.
В настоящее время продукты проходят сертификацию на соответствие стандартам серии ISO. Стоимость каждого из программных решений в расчете на канал составляет 500—600 долл., в зависимости от сложности конкретного проекта (без затрат на компьютерное оборудование).