Компании «Ай-Теко» (http://www.i-teco.ru) и IT Expert (http://www.itexpert.ru) в сотрудничестве с голландской фирмой PinkRoccade (http://www.pinkroccade.nl), которая занимается обучением в области управления ИТ-службами, объявили о совместной инициативе по подготовке отечественных ИТ-специалистов по программе IT Service Manager Programme.
Основой обучения с последующим получением сертификата Manager’s Certificate in IT Service Management стали материалы, собранные в Библиотеке ITIL (IT Infrastructure Library), которые, в свою очередь, служат теоретическим фундаментом для развертывания на предприятиях технологий ITSM. Данная методология, предназначенная для организации управления деятельностью ИТ-департаментов, связанной с предоставлением ИТ-услуг бизнес-подразделениям компании, приобретает все большую популярность в России.
Тренинги IT Service Manager Programme в нашей стране были проведены впервые, а из 30 человек, прошедших соответствующий курс, экзамены удалось сдать лишь 16, среди которых, кроме специалистов «Ай-Теко» и IT Expert, были представители ряда крупных отечественных компаний различных отраслей.
Специалисты «Ай-Теко» и IT Expert считают, что знания, полученные новыми обладателями сертификатов (а всего подобных документов в мире выдано менее 2 тыс.), позволят не только сопровождать имеющиеся решения, но и развивать собственные, опираясь на лучший мировой опыт и современные тенденции в ИТ-индустрии. В этом смысле отечественный рынок должен получить новый качественный импульс для движения вперед.