28 мая московское представительство компании Oki Europe (http://www.oki.ru) объявило итоги 2002 финансового года (закончившегося в марте 2003 г.). За этот период план по количеству отгруженных устройств был перевыполнен на 13%, при этом фактическая прибыльность превысила запланированную на 24%.
Основной тенденцией отчетного периода стало продолжающееся уменьшение доли продаж домашних устройств в общем объеме бизнеса Oki в России и соответствующий сдвиг в сторону корпоративных продуктов — персональных офисных и цветных светодиодных принтеров. Так, если в 2001 году продукты low-end составляли более половины в общей структуре продаж представительства, то в 2002 году их доля сократилась до 18%, в то время как доля персональных офисных принтеров повысилась до 38%.
В планах компании на ближайший год — дальнейшее проникновение в сегмент небольших предприятий. По оценкам специалистов Oki, 70% этого рынка находится за пределами столицы, а его потенциал может достигать 120 тыс. настольных монохромных принтеров в год. К «зоне высшего приоритета» компания относит такие города, как Санкт-Петербург, Самару, Нижний Новгород, Екатеринбург и Новосибирск.