Крупная аптечная сеть «Леко», насчитывающая около 80 аптечных пунктов в Башкортостане и на Урале, выбрала средство интеллектуального бизнеса MicroStrategy в качестве корпоративного стандарта. Поставку этого ПО в «Леко» осуществила компания S&T International (http://snt.com.ru), входящая в австрийский холдинг S&T AG. Ответственность за непосредственную установку системы возложена на специалистов ИТ-департамента группы компаний «ЛеММ», в которую входит «Леко».
MicroStrategy привлекла заказчика возможностью решения сложных аналитических задач, актуальных для розничной торговли, а также наличием полнофункционального Web-интерфейса, не требующего установки какого-либо ПО на компьютере пользователя.
Как пояснили в S&T International, поскольку MicroStrategy обрабатывает и анализирует отчетную информацию, это решение было поставлено в центральный офис заказчика. Данные о покупках клиентов теперь собираются из многочисленных аптек в единую базу, после чего руководители и аналитики получают возможность проводить многомерный анализ, выявлять тенденции продаж, корреляции между продажами разных товаров, сегментацию товаров по разным признакам. Прежде системы такого уровня у этого заказчика не использовались, его сотрудники прибегали к помощи Microsoft Excel.
На «интеллект» MicroStrategy «башкирский Айболит» возлагает большие надежды в решении критически важных для компании задач.