В середине февраля Москву посетил исполнительный вице-президент, директор группы маркетинга и продаж корпорации Intel Майкл Сплинтер (Michael R.Splinter). В ходе его визита были, в частности, подведены итоги работы представительства Intel в России (http://www.intel.ru).
По заявлению компании, объем продаж продукции Intel на российском рынке в 2002 году вырос на 30%. Увеличилось количество представителей Intel в регионах России — теперь их стало 17 (ранее было шесть). Это, по словам представителей компании, позволило значительно активизировать взаимодействие Intel с местными производителями персональных компьютеров. Так, в 2002 году впервые было организовано представление новейшего процессора Intel Pentium 4 с частотой 3,06 Ггц и технологией Hyper-Threading сразу в восьми российских городах. Уже через две недели после его появления на рынке около 100 российских компаний — производителей ПК объявили о выпуске компьютеров на базе этой технологии.
Что касается итогов всей корпорации Intel, то сумма ее доходов за IV квартал 2002 года составила 7,2 млрд долл., а чистая прибыль — 1 млрд долл. (это более чем в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года). Доход корпорации по итогам 2002 года составил 26,8 млрд долл., а чистая прибыль увеличилась на 141%, достигнув 3,1 млрд долл.