С октября текущего года компания «СофтИнтегро» (http://www.softintegro.ru) проводит маркетинговую программу «Тест-драйв системы электронного документооборота», связанную с выходом на рынок системы «ДокМенеджер». В рамках этой инициативы, ориентированной на специалистов информационных служб предприятий, сотрудники «СофтИнтегро» будут бесплатно устанавливать решение для организации электронного документооборота на базе «ДокМенеджера» в офисах клиентов, а также при необходимости наполнять систему клиентскими данными. Участники программы, действующей до 31 марта 2003 года, смогут получить скидку при покупке продукта.
По словам разработчиков, система электронного документооборота и делопроизводства «ДокМенеджер» основана на принципе минимизации — это касается сроков внедрения, а также затрат на приобретение системы, обучение пользователей, внедрение и эксплуатацию. В своей работе «ДокМенеджер» может задействовать базовые средства управления документами из популярных систем коллективной работы — Novell GroupWise, Microsoft Exchange или Microsoft Sharepoint Portal Services. Благодаря этому разработчикам из «СофтИнтегро» удалось существенно сократить стоимость собственной системы. А.С.