Компании «РосБизнесКонсалтинг» (http://www.rbc.ru) и КРОК (http://www.croc.ru) провели для представителей банковских структур конференцию, на которой было представлено интегрированное CRM-решение на базе продуктов Siebel Systems и Cisco Systems.
Программная часть решения представлена комплектом программ Siebel eFinance 7, в который входят модули управления отношениями с клиентами (CRM), в среде персонала (ERM) и с партнерами (PRM). Продукт предназначен для банковской сферы и крупных финансовых организаций.
Используя Siebel eFinance и операторские центры Cisco IPCC, КРОК создает Центры обработки вызовов, ориентированные на банковские, страховые и телекоммуникационные компании. Такие центры помогают оптимизировать процессы сервисного обслуживания, продаж и проведения маркетинговых акций в условиях работы с большими массивами клиентской информации. По данным Siebel Systems, практика внедрения подобных решений в Европе показывает, что объем продаж увеличивается в среднем на 16%, а качество обслуживания абонентов повышается на 21%. Е.Ш.