Учебный центр CompTek (http://www.comptek.ru) вводит с октября новый четырехдневный курс «Построение центров обработки вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity».
Основная часть курса посвящена принципам автоматического распределения вызовов, механизму векторинга, управлению агентами и очередями, а также сбору статистики. В рамках курса большое внимание уделено техническим средствам анализа и управления эффективностью работы Call Center. Программа обучения предусматривает теоретическую часть и практические лабораторные работы на системе Call Center Avaya Deluxe. Более подробную информацию можно найти по адресу http://www.comptek.ru/learning/courses/definity_call.html.
Новый курс адресован в первую очередь администраторам и инсталляторам АТС Definity, а также сотрудникам, ответственным за эксплуатацию и поддержание работы call-центра. Стоимость четырехдневного мероприятия — 1800 долл., первые занятия пройдут 8—11 октября.