8—9 октября с.г. в здании Мэрии Москвы (ул. Новый Арбат д.36) состоится конференция «Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот в Федеральных органах власти. Опыт Совета Федерации и Государственной Думы». Проводит конференцию общественная организация «Гильдия управляющих документацией» при содействии Аппаратов Совета Федерации и Госдумы РФ, совместно с Всероссийским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД).
Задача конференции — распространение практического опыта автоматизации делопроизводства, накопленного Советом Федерации и Госдумой, министерствами и ведомствами, предприятиями Москвы и регионов России. Предполагается, что конференция будет способствовать объединению подходов к автоматизации делопроизводства в масштабах страны в ходе реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия».
В работе конференции примут участие представители органов исполнительной и законодательной власти регионов России, территориальных округов, а также Аппаратов Президента, Правительства, Госдумы и Совета Федерации РФ (250 человек). На ней также выступят разработчики федеральной целевой программы “Электронная Россия”, специалисты ФАПСИ, разработчики программных продуктов и производители офисной техники. Будет развернута выставка техники и программных продуктов. Регистрация участников — на сайте http://www.gdm.ru. Дополнительную информацию можно получить по e-mail gdm@rc.ru, тел. 925-6160, факсу 972-1157.