Представительство корпорации LG Electronics (http://www.lg.ru) сообщило, что c 1 февраля 2002 года на территории РФ для сертифицированной продукции LG Electronics, приобретенной после этой даты, срок бесплатного сервисного обслуживания составит три года. Фактически это означает один год обязательной гарантии и два года бесплатного сервисного обслуживания в авторизованных сервисных центрах. В настоящее время на территории СНГ и стран Балтии сеть сервисных центров LG Electronics насчитывает 248 центров в 150 городах (против 53 сервисных центров в 1995 году). Из них 20 сервисных центров осуществляют программу «24 часа», т. е. проводят гарантийный ремонт менее чем за сутки.
Компания LG следует стратегической концепции 6 Sigma, направленной на совершенствование качества продукции. Жесткие требования этой концепции допускают не более 3,4 единицы несовершенной продукции на 1 млн экземпляров, что фактически сводит возможные дефекты к нулю.
Однако новое предложение распространяется не на всю технику LG. Исключением стали беспроводные и однолинейные телефоны, телефонные станции и УАТС, CD-ROM и DVD-ROM, сетевое оборудование и хлебопечки. Особые условия гарантии распространяются на ЖК-дисплеи и аккумуляторные батареи мобильных телефонов.