Подведены первые итоги передачи на аутсорсинг части ИТ-систем банка «Ренессанс Кредит». Договор об этом был заключен в апреле 2008 года с компанией «Инфосистемы Джет».
Услуги, оказываемые банку, направлены на проактивное обнаружение и предотвращение сбоев в работе вычислительного комплекса, а в случае возникновения нештатных ситуаций – на скорейшее восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения, а также минимизацию времени простоя информационной системы. Это позволяет «Ренессанс Кредит» бесперебойно осуществлять обслуживание клиентов в режиме реального времени.
За время сотрудничества с банком специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели обследование ИТ-инфраструктуры на наличие потенциально проблемных мест и спланировали меры по их устранению. Это позволило повысить надежность функционирования информационной системы и сократить последствия сбоев. Сегодня на поддержке сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» находится более 200 единиц оборудования банка, входящего в состав вычислительного комплекса, системы хранения данных, системы резервного копирования. Он обеспечивает бесперебойную работу следующих информационных систем: СУБД Oracle и Sybase, почтовых серверов Exchange, системного и управляющего ПО. Непрерывный контроль за работой информационной системы осуществляет служба удаленного мониторинга и администрирования сервисного центра.