AHConferences

1 апреля 2015 в Москве состоялся 12-й Форум CRM & BI, на котором были представлены новейшие практики и свежие мнения об эффективных решениях в области CRM и бизнес-аналитики.

Вопрос эффективного управления взаимоотношениями с клиентами становится особенно актуальным в кризисный период. CRM-системы в совокупностями с современными BI-технологиями не только позволяют организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляют широкие возможности для анализа.

Открыл работу форума Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Rus. Игорь представил проект по организации контроля мерчандайзинга в CRM-системе, в результате реализации которого появилась возможность снизить временные затраты на обработку данных более чем в 15 раз, точно планировать продажи и отслеживать выполнение планов и KPI, в том числе при проведении промо-активностей.

Об итогах автоматизации управления клиентским опытом (Customer Experience Management) рассказал начальник центра продаж и обслуживания МГТС Андрей Булгаков. Речь шла о внедрении 135 интерактивных сенсорных опросников CRM-SENSOR в 19 офисах обслуживания клиентов в Москве.

Модератор форума, CRM директор Промсвязьбанка Максим Мозговой, в рамках своего выступления говорил о том, что такое ценность клиента и как ее рассчитывать в контексте CEM (управление клиентским опытом).

Вторая сессия форума была посвящена опыту применения аналитических решений для сокращения издержек и увеличения прибыли компании. Эдуард Федечкин, ведущий эксперт по системам бизнес-аналитики компании Терн, рассмотрел применение аналитического CRM.

Директор по развитию бизнеса DIS Group Михаил Комаров представил ряд решений для оптимизации работы с клиентскими данными и исходящими коммуникациями.

Вклад Big Data в повышение лояльности клиентов оценил Сергей Федечкин, ведущий эксперт систем отчетности ВымпелКом. Среди реализованных кейсов с применением Big Data организация дополнительных продаж роуминга с использованием геолокационных сервисов, акция «Персональный «Билайн», 45% участников которой приняли персональное предложение компании, и др.

О том, каким образом BI-системы применяются для анализа финансового результата компании, рассказал Александр Языков, главный специалист отдела финансовых систем ДСиИТ ВТБ Страхование. Александр охарактеризовал цели и результаты проекта по внедрению BI-системы в компании.

Максим Шевченко, руководитель направления CRM Forex Club, представил систему единого фронт-офиса, реализованную в рамках CRM-решения.

Вице-президент, директор департамента CRM и исследований ВТБ24 Дмитрий Кузякин обозначил особенности работы CRM в кризисный период, когда кардинально меняется клиентское поведение и становится невозможным применять те знания о клиенте, которые работали «в мирное время».

Организатором события выступила компания AHConferences, партнерами форума стали компании Терн, Dis Group, InterProCom.