Samsung Electronics
Москва, 19 февраля 2013 года — Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, объявляет о расширении программы «Сервисная академия Samsung». В дополнение к уже зарекомендовавшей себя в профессиональных кругах «Академии» на базе ГБОУ СПО «Колледж связи № 54» в Москве, компания Samsung Russia Service совместно с ГБОУ СПО РО «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики» открывает новое представительство в Ростове-на-Дону.
«Сервисная aкадемия Samsung» — социальная программа компании Samsung Russia Service Co., сервисного подразделения Samsung Electronics, по подготовке квалифицированных кадров по обслуживанию техники Samsung и внедрению нового стандарта сервиса. Основной целью проекта является подготовка выпускников учебных заведений для работы в предприятиях сервисной отрасли. Договор о сотрудничестве между ГОУ СПО «Колледж связи № 54» (Москва) и компанией Samsung Russia Service об организации «Сервисной академии Samsung» был подписан в конце 2011 года. В период тестового этапа проекта, студенты колледжа прошли обучение по базовому курсу «Введение в специальность специалистов по ремонту и обслуживанию цифровых телевизоров / мобильных телефонов торговой марки Samsung», после чего приступили к производственной практике в лучших авторизированных сервисных центрах в Москве.
В рамках расширения программы «Сервисная академия Samsung» весной 2013 года будут введены новые учебные дисциплины, в том числе «Основы сервисного обслуживания по специализациям «Цифровые телевизоры Samsung» и «Мобильные телефоны Samsung». На втором этапе реализации проекта преподавание специализированного курса Основы сервисного обслуживания по специализациям «Цифровые телевизоры Samsung» и «Мобильные телефоны Samsung» будет вестись для студентов, обучающихся по специальности «Радиовещание и телевидение» - это более 70 студентов (1 группа в Москве и 2 группы в Ростове-на-Дону). Учебный курс рассчитан на 3 семестра и включает теоретическую, лабораторную и практическую части (более 800 часов).
«Являясь лидером в сфере производства потребительской электроники, мы хотим быть уверены в том, что обслуживание нашей продукции будет на самом высоком уровне, — отметил Джайсул Ю, вице - президент Samsung Electronics по странам СНГ — и «Сервисная академия Samsung» будет готовить высококвалифицированные кадры для постоянно расширяющейся сети сервисных центров Samsung, тем самым повышая уровень обслуживания, деля его ещё более качественным и удобным».
«Государственное и частное партнерство между бизнесом и образовательными учреждениями позволяет достичь высокого качества образования. Поэтому мы выступаем за тесное сотрудничество и взаимодействие с компаниями, в том числе за совместные проекты с компанией Samsung — сказал Вениамин Шаевич Каганов, первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы, — Созданная на базе колледжа №54, лаборатория внесет свой вклад в развитие системы подготовки рабочих кадров для Москвы и может служить хорошим опытом для регионов России ».
«Сеть сервисных центров Samsung в России динамично и успешно развивается во всех регионах страны. В связи с этим, мы испытываем постоянную необходимость в привлечении новых высококвалифицированных кадров для работы с высокотехнологичной продукцией компании Samsung, — отметил Сунг Ки Ким (Sungki Kim), генеральный директор Samsung Russia Service Co. (ООО «СРСС»). — Открытие второго представительства «Сервисная академия Samsung» в Ростове-на-Дону, а также расширение программы обучения, даст нам новые возможности для подготовки высококвалифицированных кадров».
«Образование – это капитал, который всегда будет востребован, и нашим студентам предоставлена уникальная возможность изучать самые передовые мировые технологии. Эти технологии позволили провести нашу встречу в таком современном формате, соединив одновременно Москву и Ростов-на-Дону», – сказал Иван Андреевич Павлюк, директор ГБОУ СПО «Колледж связи №54», г. Москва.
На последующих этапах планируется расширение списка специальностей, для которых будет открыт доступ к обучению в «Сервисной Академии Samsung» и увеличение количества партнёров проекта: следующими участниками проекта могут стать студенты Колледжей связи в Казани и Новосибирске.